Гарантия
Условия гарантийного обслуживания.
1. Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре изготовителя
2. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне или накладной. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю, и продляется на время ремонта оборудования. Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.
3. Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:
а) гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи;
б) документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и /или накладной). Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.
4. Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:
при обращении покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявления неисправности, номер гарантийного талона или накладной, серийный номер, дату покупки изделия;
представитель компании (специалист сервисного центра) проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности (срок проведения экспертизы - до 20 рабочих дней);
если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.
5. Сроки и условия гарантийного обслуживания.
Сроки и порядок удовлетворения требований покупателей установлены в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Осмотр и проверка оборудования, не требующего специальных устройств для подключения, производится продавцом в присутствии покупателя при передаче ему товара по накладной. После приемки покупателем оборудования претензии по внешнему виду изделия и наличию механических повреждений не принимаются.
Гарантийный ремонт осуществляется в срок до 60 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
При отсутствии оборудования на замену по выбору покупателя производится возврат денег или замена на оборудование с аналогичными техническими характеристиками другой марки (артикула) с перерасчетом цены.
Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 дней с момента предъявления им соответствующего требования и документов, указанных в настоящих Правилах, в размере стоимости, уплаченной за товар, если иное не установлено Законом РФ "О Защите прав потребителей" или иным договором между сторонами.
Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается сотрудником сервисного центра. В случае несогласия с мнением этого специалиста покупатель вправе обратиться к начальнику сервисного центра, а при невозможности достичь согласия изделие может быть направлено на экспертизу за счет продавца. Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причинам, не зависящим от продавца (изготовителя), покупатель возмещает продавцу понесенные им расходы.
6. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3 настоящих Правил;
б) использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
в) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;
г) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
д) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом (изготовителем) лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
е) наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования;
ж) наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.
7. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
б) неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
в) неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
г) повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.
8. Гарантия не распространяется на расходные материалы (душевые лейки смесителей, шланги и т.д.), быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные норм. износом.
9. Фирма - производитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).